|
Приложение №11 к приказу вице-ректора по учебной работе и информационным технологиям от «____»___________2019 года № «_____»
|
Учебные планы и программы курсов переподготовки для государственных служащих,
корпуса «Б» филиала Академии по Кызылординской области
Учебный план
курсов переподготовки для государственных служащих,
впервые назначенных на руководящую административную государственную должность корпуса
«Б», с отрывом от основной работы (по очной форме обучения)
Цель: развитие компетенций 2 и 3 уровней
№ |
Наименование дисциплины |
Объем часов |
Формат проведения Тренер |
|
I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО |
||||
1 |
Система государственного планирования. Управление стратегическими и программными документами |
2 |
Кейс-стади |
|
2 |
Лидерство и эмоциональный интеллект |
6 |
Кейс-стади |
|
3 |
HR менеджмент |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
4 |
Управленческая экономика 2 |
4 |
Кейс-стади |
|
5 |
Ведение переговоров и конфликт менеджмент |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
6 |
Взаимодействие с общественностью и публичные выступления |
4 |
Кейс-стади |
|
|
ИТОГО |
26 |
|
|
II. ЕДИНАЯ РАМКА КОМПЕТЕНЦИЙ (2 И 3 УРОВЕНЬ) |
||||
7 |
Сотрудничество |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
8 |
Управление деятельностью и принятие решений |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
9 |
Тайм и стресс менеджмент |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
10 |
Саморазвитие |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
11 |
Информирование и ориентация на потребителя услуг |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
12 |
Добропорядочность. Антикоррупционная культура. |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
13 |
Ответственность и инициативность |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
|
ИТОГО |
26 |
|
|
III. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО |
||||
14 |
Технологии управления 2 (change и project management, бережливый офис) |
8 |
Разработка проекта |
|
15 |
Информационная и кибербезопасность |
4 |
Кейс-стади |
|
16 |
Принятие решений на основе больших данных |
4 |
Кейс-стади |
|
17 |
Инновационные технологии в государственном управлении (цифровое управление) |
4 |
Кейс-стади |
|
18 |
Прогнозирование и моделирование |
4 |
Кейс-стади |
|
19 |
Design thinking |
4 |
Кейс-стади |
|
20 |
Латиница. Ведение официальной переписки |
4 |
Кейс-стади |
|
|
ИТОГО |
32 |
|
|
IV. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ |
||||
22 |
Региональные тенденции и тенденции в управлении |
4 |
Интерактивная дискуссия | |
23 |
Стратегия регионального развития в регионе |
4 |
Интерактивная дискуссия | |
24 |
Организация местного самоуправления в регионе |
4 |
Интерактивный урок |
|
25 |
Государственная и общественная служба нацелена на равенство мужчин и женщин в различных сферах общественной жизни |
4 |
Интерактивная дискуссия |
|
26 |
Инвестиционные проекты в нашем регионе |
4 |
Интерактивный урок |
|
27 |
Правовое регулирование трудовых отношений на государственной службе |
4 |
Интерактивный урок |
|
ИТОГО |
24 |
|
||
V. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ |
||||
34 |
Защита проектной работы |
6 |
|
|
35 |
Co-teaching по проектной работе |
6 |
|
|
|
ИТОГО |
12 |
|
|
|
Всего |
120 |
|
Учебный план
курсов переподготовки для государственных служащих,
впервые поступивших на административную государственную службу корпуса «Б»,
с отрывом от основной работы (по очной форме обучения)
Цель: развитие компетенций 4-го уровня
№ |
Наименование дисциплины |
Объем часов |
Формат проведения Тренер |
I. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
|||
1 |
Стратегия 2050 |
2 |
Интерактивная дискуссия |
2 |
Стратегический план развития Республики Казахстан до 2025 года |
2 |
Интерактивная дискуссия |
3 |
План нации — 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы государства |
2 |
Интерактивная дискуссия |
4 |
Рухани жаңғыру: модернизация общественного сознания |
2 |
Интерактивная дискуссия |
5 |
Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана |
2 |
Интерактивная дискуссия |
6 |
Государственные программы Республики Казахстан |
2 |
Интерактивная дискуссия |
7 |
Управленческая экономика 1 |
4 |
Кейс-стади |
8 |
Стратегическое планирование |
6 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
|
22 |
|
|
II. ЕДИНАЯ РАМКА КОМПЕТЕНЦИЙ (4 УРОВЕНЬ) |
||
9 |
Сотрудничество |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
10 |
Управление деятельностью и принятие решений |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
11 |
Оперативность |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
12 |
Саморазвитие. Мотивация карьерного роста |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
13 |
Информирование и ориентация на потребителя услуг |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
14 |
Добропорядочность. Антикоррупционная культура. |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
15 |
Ответственность и инициативность |
4 |
Тренинг, Кейс-стади |
16 |
Стрессоустойчивость |
2 |
Тренинг, Кейс-стади |
|
ИТОГО |
26 |
|
|
III. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО |
||
17 |
Технологии управления 1 (change и project management, бережливый офис) |
10 |
Жоба әзірлеу |
18 |
Лидерство и эмоциональный интеллект |
4 |
Кейс-стади |
19 |
Основы кибербезопасности |
6 |
Кейс-стади |
20 |
Анализ больших данных |
4 |
Кейс-стади |
21 |
Навыки цифрового управления |
4 |
Кейс-стади |
22 |
Design thinking |
4 |
Кейс-стади |
23 |
Латиница. Ведение официальной переписки |
4 |
Кейс-стади |
|
ИТОГО |
36 |
|
|
ІV. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ |
||
24 |
Региональные тенденции и тенденции в управлении |
4 |
Интерактивная дискуссия |
25 |
Стратегия регионального развития в регионе |
4 |
Интерактивная дискуссия |
26 |
Проблемы молодежной политики в регионе |
4 |
Интерактивный урок |
27 |
Организация местного самоуправления в регионе |
4 |
Интерактивная дискуссия, тренинг |
28 |
Инвестиционные проекты в регионе |
4 |
Интерактивный урок |
29 |
Влияние отвлекающих религиозных движений в нашем обществе |
4 |
Интерактивный урок |
|
ИТОГО |
24 |
|
V. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ |
|||
35 |
Защита проектной работы |
6 |
|
36 |
Co-teaching по проектной работе |
6 |
|
|
ИТОГО |
12 |
|
ВСЕГО |
120 |
|